Включить mp3 player Зайти в гостевую Скачать игры Скачать фильмы Клан CSW Форум На главную
Приветствую Вас Гость | RSSГлавная страница | CS JUMP - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » PRO-Game » Countеr-strike 1.6 » CS JUMP (Всё о JUMP'е)
CS JUMP
StichДата: Воскресенье, 2006/Дек/10, 2:21:47 PM | Сообщение # 1
<3 RANDOM
Группа: СвоИ
Сообщений: 172
Репутация: 7
Статус: в оффе гад
Ну вот собственно тут будем беседовать о JUMP'e в CS happy

 
ChevyZ28Дата: Вторник, 2006/Дек/26, 4:36:24 AM | Сообщение # 2
дДАаДдаА
Группа: Новичек
Сообщений: 99
Репутация: -29
Статус: в оффе гад
Jump forever это да. Я тут нашёл обучающее видео. Прикольно на самом деле. Я блягодаря ему научился на de_nuke кое куда запрыгивать без подсадки, могу продемонстрировать на ближаёшей тренеровке. А вам тож совет качайте мувы и учитесь ибо be cool. А скачать можно тут это видео smile http://cs-war.ucoz.ru/load/10-1-0-25



Сообщение отредактировал ChevyCSS396 - Вторник, 2006/Дек/26, 4:36:55 AM
 
StichДата: Вторник, 2006/Дек/26, 12:55:43 PM | Сообщение # 3
<3 RANDOM
Группа: СвоИ
Сообщений: 172
Репутация: 7
Статус: в оффе гад
Особенности сервера:

1. Вы можете зайти только за команду СТ;
2. Время игры на карте(mp_timelimit)- 75 мин;
3. ТА отключено (mp_friendlyfire 0);
4. Раунд длится 75 минут(вы можете заходить в любое время раунда);
5. Respawn (воскрешение) включен;
6. God mode (безсмертие) включено;
7. Автопоявление scout(муха) включено.
8. Semiclip включон
9. Bhop выключен

Особенности игры:

Цель: добратся с точки появления, до точки финиша, использую минимальное количиство телепорт точек. Нужно в начале появления нажать на кнопку старта, обычно пишется надпись "[ProKreedz] Timer started, let's go : )", в левом нижнем углу. В конце тоже нужно нажать финишную кнопку, появится надпись, видимая всем игрокам:
[ProKreedz] Ваш_Ник has been reached the target in х minutes and х seconds with х checkpoints.
Если вы установили новый рекорд в топ15, то будет написано:
[ProKreedz] Ваш_Ник has established a new record

Путь к победе: вам нужно перепригивать с одного "блока" на другой, используя при этом все возможные методы прижков.
Доступна функция телепортации(checkpoint). Что-бы создать точку телепорта, илспользуется консольная команда cp или команды чата /cp и .cp. Что-бы телепортироватся в созданую точку- tp в консоле, .tp или /tp в чате. Что-бы вернуться в предыдущюю точку stuck, unstuck в консоле, в чате /unstuck, .unstuck, /stuck или .stuck При возращении в предидущюю точку, она не станет основной для телепорта, поэтому ее заново нужно создать.
В целях экономии врямя можно забиндить клавиши на эти команды(bind "любая_кнопка" "команда")
Большинство заблуждается, когда думает, что нож- самое легкое оружие. Скаут(scout, он же муха) легче. Чем легче оружие у вас в руках, тем быстрее вы бежите, и дальше пригаете.
Если вы уронили скаут, и не можете его достать- не отчаивайтесь, вы можете его вернуть, прописав команду /respawn, при этом все чекпоинты сохранятся.

Полезные команды сервера:

В чате:
timeleft - время, до окончания карты
nextmap - следующяя карта
/menu или .menu- меню джамп мода (сброс таймера, воскрешение)
/respawn - воскресится

В консоле:
votemap - список карт на сервере
votemap х - голосование за карту с номером х(нужно миниму 3 голоса, для смены)

История появления:

Как известно движок первых версий CS и Half Life в целом был нагло сдерт с Quake3. Поэтому изначально игроки могли безнаказанно распрыгиваться по карте, нагло обгоняя тех, кто это предпочитал просто бегать. Но прошло время, и после выхода версии 1.4 про распрыжку забыли. Рассуждая логически, движок заново никто не создавал, поэтому даже в нынешней версии игры есть ”преведы” от старого дружка Ку3.
Расскажу вам немного о движении Kreedz. Название оно получило от ника своего создателя. Этот человек первым предложил делать карты специально для тренировки перемещений и соревнований во владении техниками. Движение росло и сейчас насчитывает тысячи игроков по всему миру преданных этому сложному делу. Оплотами движения являются такие порталы как http://www.xtreme-jumps.net/ и http://www.kreedz.com/. На этих сайтах заинтересующиеся смогут найти сотни карт для прохождения, к каждой из которых прилагается демка того, кто ее прошел быстрее всех на свете. Ответы на многие вопросы находятся на форумах этих порталов.
Удивительно, как много граней существует в, казалось бы, такой знакомой игре. Kreedz – это целый вид спорта, со своими профи. Иногда в этой области даже проводятся соревнования, с реальными призовыми фондами. Существует много красивейших мувиков сделанных фантами. Во многом движение напоминает defrag в Quake3.

Источник http://gameinside.ua/

Основы джампинга:

Strafe Jump (далее SJ). Является основной фишкой физики версии 1.6. Этот прием позволяет игроку сделать прыжок по дуге, а не по прямой. Предположим вам нужно запрыгнуть за прямой угол одним махом.
Выполняется это так: нажмите вперед для разгона; одновременно отпустите вперед, зажмите левый стрэйф, нажмите прыжок и наченайте плавно вести мышкой влево; зажимайте приседание только перед приземлением, чтобы пролететь дальше. SJ – это основа для всех остальных техник и для мультистрайфинга в частности.

Multi Strafe (MS). Является одной из самых сложных и одновременно самых полезных техник. Позволяет набирать скорость при полете.
Выполняется MS так: разгонитесь и прыгните; во время полета зажмите правый стрэйф и поведите мышкой вправо на короткое время; отпустите правый стрэйф, зажмите левый и поведите мышкой влево соответственно; продолжайте безостановочно это делать, пока не приземлитесь. Чтобы легче этому научиться и почувствовать ускорение, поставьте на любой карете sv_gravity 200 для более продолжительного полета.

Два выше описанных приема дают возможность прыгать гораздо дальше, чем при обычном прыжке. Итак…

Long Jump (LJ). Выполняется следующим образом: станьте под острым углом к краю поверхности, с которой вы собирается совершить прыжок; зажмите одновременно вперед и правый стрэйф для разгона; за несколько десятых секунд перед отталкиванием начинайте вести мышкой вправо; нажмите прыжок, стараясь оттолкнуться как можно ближе к краю поверхности; отпустите кнопку прыжка, как только вы оттолкнулись; выполните в полете MS; только перед самим приземлением нажмите приседание.
На тренировку LJ могут уйти месяцы, и предела совершенства здесь нет. Скажу только, что обычный прыжок с ножом дает вам длину равную 210 units (это условная единица, применяющаяся в картостроении). Рекордом мира же на сегодня является 253 units. Применять LJ можно на многих картах, запрыгивая на выгодные позиции. Приводить все прыжки на картах не имеет смысла. Пользуйтесь только правилом: если вам не удается запрыгнуть куда-то, но вы долетаете относительно близко до нужного места, будьте уверены - этот прыжок сделать возможно.

Подбираемся наверно к самой яркой технике…

Bunny Hop (bhop, на сервере отключон). По нашему – распрыжка. О ней многие слышали…
Вот как она делается: пропишите в консоли bind ”wheelup” ”+jump”, это поставит на колесо прокрутки команду прыжок; зажмите вперед для разгона; одновременно отпустите вперед, нажмите стрэйф вправо, нажмите прыжок (колесо прокрутки), начните плавное движение мышки вправо; как только приземлитесь нажмите прыжок, отпустите правый стрэйф и зажмите левый, начните двигать мышкой тоже в лево и т.д.
С помощью кнопки пробел распрыжку выполнить очень тяжело, так как для того чтобы не потерять скорость при приземлении нужно угадать момент прыжка до миллисекунд. Когда вы крутите колесо прокрутки, то практически одновременно вызываете сразу несколько команд прыжков, и первая из них по приземлению срабатывает. Тренируется распрыжка быстрее всех остальных техник, ее можно освоить примерно за 10 часов разделенных тренировок, но совершенствовать можно опять же месяцами.

Fast Running. Является совсем недавно открытым элементом. Позволяет перемещаться по карте немного быстрее, чем при беге с ножом.
Очень сложен в исполнении: разгонитесь и прыгните; в полете делайте MS; по приземлению сделайте элемент распрыжки; повторите. Профессионалы этого дела получают преимущество в скорости перемещения по карте около 10-15 %. Это может быть существенным, так как на некоторых картах контры и теры прибегают в определенные места с небольшим интервалом (например выход на длину на дасте). Выполнение этой техники даст выигрыш около 2 секунд, что может поспособствовать более острым рашевым тактикам.

На последок – что-то пикантное…

Double Duck (DD). Недавно АГ слило Бегрипам, поэтому эта техника сейчас находится в Украине под особо пристальным вниманием ^^.
Делается так: поставьте на колесо прокрутки команду приседания; когда бежите прокручивайте колесико время от времени. Как известно, если быстро нажать несколько приседаний подряд, вы будите совершать микро прыжки, как бы отталкиваясь от поверхности. При таком беге вы делаете множество таких прыжков. Возникает даже иллюзия, что это дает небольшое увеличение скорости, но это не так. По-моему использование этой техники является явным читерством. Ведь звуки бега вы заменяете звуками более редких прыжков, плюс сама моделька игрока при DD ведет себя крайне странно, что позволяет уклонятся от прицельных выстрелов в голову.
Хотя это не все известные приемы перемещения в CS на этом остановимся. К тому же одного моего описания их не достаточно для того, чтобы научиться все это делать. Хочу предостеречь - сразу у вас вряд ли что-то получится. Но главное в этом деле это именно терпение. Для хорошего же их исполнения всех триксов может уйти около года регулярных тренировок. Но процесс совершенствования в этом направлении оказался очень приятным и интересным.

ПРИЯТНОЙ ИГРЫ!


 
ChevyZ28Дата: Четверг, 2007/Янв/04, 4:32:49 AM | Сообщение # 4
дДАаДдаА
Группа: Новичек
Сообщений: 99
Репутация: -29
Статус: в оффе гад
Хех прогресс всё же в нашем клане пошёл, основной состав теперь в скайпе трепит, и очень часто мы тусуемся на джамп сервах в кс, и Нехус и Ламо из нас уже знают основы и что то умеют, а Я и Стчи уже давненько им промышляем, кс джамп нас можно сказать завлёк это на самом деле рульная тема, всем советую smile

 
StichДата: Четверг, 2007/Янв/04, 6:15:29 PM | Сообщение # 5
<3 RANDOM
Группа: СвоИ
Сообщений: 172
Репутация: 7
Статус: в оффе гад
http://xtreme-jumps.xandor.de
вот сайт одной из лучших команд по JUMP'у на сегодняшний день , там есть любой материал , просто нужно повнимательнее посмотреть. smile
З.Ы. Potatismos forever happy


 
NexuSДата: Воскресенье, 2007/Янв/07, 1:01:05 PM | Сообщение # 6
SniPeR Fast
Группа: AdmiN
Сообщений: 137
Репутация: 10
Статус: в оффе гад
Собственно кто хочет пограть в кс джамп вот мои пару советов:
1. Вот серв на котором рубаю я 194.143.146.138:27016
2. .cp- сохранение .tp-вернуться на сохранение .stuck-вернуться на предыдущее сохранение
3. сразу говорю писать .cp и .tp это долго и нудно лучше в консоле пропишите bind q "say .cp" , где q-кнопка нажимая которую будешь сохраняться и .cp- это команда их меняйте под свое усматрению
4. если в длину неполучаеться допрыгнуть, очень далеко, то возмите муху(scout) она на джамп почемуто легче ножа!

Удачной игры!



[на тему jump] Да сохранит вас .cp, да поможет вам .tp, да поможет вам встать на путь истинный .stuck, да будете вы Potatismos'ом, ибо это Counter-Strike jump
 
ChevyZ28Дата: Воскресенье, 2007/Янв/07, 1:11:00 PM | Сообщение # 7
дДАаДдаА
Группа: Новичек
Сообщений: 99
Репутация: -29
Статус: в оффе гад
Муха не только на джампе легче. Кстате джамп нам поможет и в обычной игре, даже на кв. Это поможет тем, что мы сможем куда нибудь удачно запрыгнуть или увернуться от пуль, помогает. З.Ы. Муха на чампах по джампу запрещена, так что учитесь играть без мухи! smile

 
StichДата: Воскресенье, 2007/Янв/07, 4:48:24 PM | Сообщение # 8
<3 RANDOM
Группа: СвоИ
Сообщений: 172
Репутация: 7
Статус: в оффе гад
Quote (ChevyCSS396)
З.Ы. Муха на чампах по джампу запрещена, так что учитесь играть без мухи!

На чемпах не только Scout запрещён smile
Там ещё и CHECK POINT'ы запрещены biggrin


 
EnfieldДата: Четверг, 2007/Фев/01, 3:03:34 PM | Сообщение # 9
Зачастивший
Группа: Clan
Сообщений: 26
Репутация: 5
Статус: в оффе гад
Да круто скачать бы надо CS Jump а то как то не солидно я еще ни разу не пробовал happy

OnLY one STAY Alive()!!
 
ChevyZ28Дата: Четверг, 2007/Фев/01, 6:18:15 PM | Сообщение # 10
дДАаДдаА
Группа: Новичек
Сообщений: 99
Репутация: -29
Статус: в оффе гад
УХАХАХХА Там качать ничё не надо кроме МАП. У стича сервы спроси по кс джамп, а то я кс переусанавливал...

 
Форум » PRO-Game » Countеr-strike 1.6 » CS JUMP (Всё о JUMP'е)
Страница 1 из 11
Поиск:

CSW.UcoZ.RU © 2006-2007 (by NexuS). Коприрование с данного сайта без обратной ссылки на материал запрещено! Администрация.
Рейтинг сайтов-участников .:: Индикатор доверия ::.