Включить mp3 player Зайти в гостевую Скачать игры Скачать фильмы Клан CSW Форум На главную
Приветствую Вас Гость | RSSГлавная страница | S.T.A.L.K.E.R - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » PRO-Game » Новинки » S.T.A.L.K.E.R (Самая ожидаемая игра с 2003 года)
S.T.A.L.K.E.R
NexuSДата: Воскресенье, 2007/Янв/07, 9:52:54 AM | Сообщение # 1
SniPeR Fast
Группа: AdmiN
Сообщений: 137
Репутация: 10
Статус: в оффе гад
Мир Зоны - это огромная заброшенная территория с полуразрушенными постройками двадцатилетней давности, заросшая лесами и аномальной растительностью. Это брошенные подземные и наземные лабораторные комплексы, мертвые военные базы и испытательные полигоны новых технологий. Радиоактивная земля покрыта язвами выжженной земли, ядовитыми туманами, смертельными гравитационными аномалиями. Мир страшной индустриально-экологической катастрофы. И в центре этого техногенного ада находятся останки Чернобыльской Атомной Электростанции.

Зона создается на основе реконструкции Чернобыльской АЭС и 30 километровой зоны вокруг нее.

Мир игры:

Игроки по мере прохождения игры побывают в Мертвом Лесу, городах Припять и Чернобыль, проникнут внутрь саркофага Чернобыльской АЭС, пройдут по реально существующим местам в эпицентре произошедшей трагедии.

Мы стараемся передать атмосферу настоящей индустриально-экологической катастрофы Чернобыля.

Все достопримечательности зоны будут легко узнаваемы. Фото и видео материалы, полученные во время поездки в Чернобыль, дают нам необходимую основу для воссоздания Зоны отчуждения. Текстуры и архитектура будут самые, что ни на есть настоящие.

Сюжет

S.T.A.L.K.E.R. - это клубок из переплетенных психологических и физических опасностей - психотропное оружие, зомбированные люди, телепатия, телекинез, существа-мутанты, смертельные аномальные зоны.
Игрок путешествует по огромному миру Зоны, все локации которого соединены в одну глобальную карту. Он может выбирать любой маршрут, и не будет ограничен в своих путешествиях по Зоне. Игрока ждут свободные путешествия, наполненные сгенерированными и сюжетными заданиями, участие в жутких событиях мрачного мира.
Игрок станет сталкером - человеком, который зарабатывает деньги, вытаскивая раскаленные угли из адской печи Чернобыльской Зоны. Возвращаясь из полыхающей радиацией Зоны, он будет продавать добытые аномальные образования подпольным торговцам и ученым в научных лагерях на границе Зоны. За полученные деньги он будет покупать аппаратуру, оружие и защитные скафандры, которые позволят проникать в ранее недоступные области.

Ролевые элементы
Это ролевая игра без накапливающегося опыта Вашего персонажа, без изменяющихся характеристик и уровней. Мы хотим, чтобы игрок нарабатывал свое реальное мастерство, тем более что Сталкер - это FPS/RPG, здесь многое зависит от мастерства игрока. На наш взгляд, изменяющиеся характеристики, уровни и опыт персонажа уничтожат реалистичность, которую мы стараемся создать в "Сталкере". В остальном же, это практически нормальная РПГ - игроки путешествуют по Зоне, собирают артефакты, оружие, открывают аномальные зоны, общаются и торгуют друг с другом.

Свобода
Сюжет развивается независимо от того, предпринимает игрок что-то или нет.
В нашей игре мы видим ИИ, как систему реалистичного поведения живых персонажей. Игровые персонажи живут в мире, куда игрок может только заглядывать, у них свои радости и печали.

Интилект NPC

Искусственный интеллект персонажей тщательно прорабатывается. Наш принцип прост - у игрока не должно возникнуть ощущения искусственности происходящего. И это относится к нашему подходу в целом, а не только к разработке искусственного интеллекта. Мы прорабатываем всевозможные варианты действий игрока, готовим естественную реакцию персонажей. Как персонаж реагирует в жизни, так он должен реагировать и в игре.

Например, если игрок нападает или убивает одного из охранников, то остальные не стоят на месте, а разбегаются по укрытиям, связываясь по рации со штабом.

STALKER портал



[на тему jump] Да сохранит вас .cp, да поможет вам .tp, да поможет вам встать на путь истинный .stuck, да будете вы Potatismos'ом, ибо это Counter-Strike jump
 
StichДата: Воскресенье, 2007/Янв/07, 4:52:38 PM | Сообщение # 2
<3 RANDOM
Группа: СвоИ
Сообщений: 172
Репутация: 7
Статус: в оффе гад
Зае***ся я ждать его уже...третий год пошёл , как я его жду... dry sad
Если на этот раз они тоже нап****ли , насчёт того , что он выйдет в первом квартале 2007 года , то я уже забью на него... angry wacko


 
NexuSДата: Понедельник, 2007/Янв/08, 8:06:48 AM | Сообщение # 3
SniPeR Fast
Группа: AdmiN
Сообщений: 137
Репутация: 10
Статус: в оффе гад
biggrin я тоже, уже задолбался %), а еще гады сами в нее играют демки снимают, а нам недоют порубать sad


[на тему jump] Да сохранит вас .cp, да поможет вам .tp, да поможет вам встать на путь истинный .stuck, да будете вы Potatismos'ом, ибо это Counter-Strike jump
 
ProDIDgyДата: Вторник, 2007/Янв/09, 8:40:38 PM | Сообщение # 4
Временный Зам.
Группа: Новичек
Сообщений: 73
Репутация: 6
Статус: в оффе гад
Сталкер это эдакий Duke Nukem Forever по русски, только о дюке ничего не слышно а о сталкере наоборот, что то делают, чтото переделаювают, отрезают, присобачивают и никак не выпустят happy

[url=http://sigs.ru][img]http://sigs.ru/n_la2/1/male/paladin/ProD|Dgy/56/0/0/0/277.jpg[/img]
 
ChevyZ28Дата: Среда, 2007/Янв/10, 1:01:34 AM | Сообщение # 5
дДАаДдаА
Группа: Новичек
Сообщений: 99
Репутация: -29
Статус: в оффе гад
Поживём увидим, тогда узнаем, нае**ли нас или нет!

 
StichДата: Среда, 2007/Янв/10, 10:11:58 AM | Сообщение # 6
<3 RANDOM
Группа: СвоИ
Сообщений: 172
Репутация: 7
Статус: в оффе гад
Говорили , что в первом квартале 2007 года выпустят biggrin
Но по некоторым слухам мне стало известно , что компания обанкротилась и продала права на игру другой компании , а та компания в свою очередь вносит свои доработки... sad
Ещё был слух , что компания обанкротилась и им пришлось забить на игру , и из-за этого какая-то другая компания начала делать свой S.T.A.L.K.E.R... sad
Вообщим я слухам не верю...так что ждём... wink
Уж слишком долго они ковыряют свои движки и прочую хрень... angry
Первоначально игра должна была выйти где-то в 2002 году и должна была называться S.T.A.L.K.E.R. Oblivion Lost , но потом , когда они начали под корень менять всю игру , компания переименовала игру в S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobil.




Сообщение отредактировал Stich - Среда, 2007/Янв/10, 10:12:32 AM
 
ProDIDgyДата: Среда, 2007/Янв/10, 1:02:56 PM | Сообщение # 7
Временный Зам.
Группа: Новичек
Сообщений: 73
Репутация: 6
Статус: в оффе гад
Видел последнее видео демонстрации графического движка сталкера wacko
Что бы такое тянуть надо иметь как миниму ге форсе 7600 GT blink


[url=http://sigs.ru][img]http://sigs.ru/n_la2/1/male/paladin/ProD|Dgy/56/0/0/0/277.jpg[/img]
 
StichДата: Среда, 2007/Янв/10, 5:00:05 PM | Сообщение # 8
<3 RANDOM
Группа: СвоИ
Сообщений: 172
Репутация: 7
Статус: в оффе гад
Да они хотят сделать что-то сверхъестественное... wacko
Что-то мода пошла у создателей делать игры практически на двуядерные такчки... sad
Что же ждать дальше... wacko


 
ProDIDgyДата: Среда, 2007/Янв/10, 6:58:01 PM | Сообщение # 9
Временный Зам.
Группа: Новичек
Сообщений: 73
Репутация: 6
Статус: в оффе гад
А мне всё по**Й! У меня двухядерник tongue cool

[url=http://sigs.ru][img]http://sigs.ru/n_la2/1/male/paladin/ProD|Dgy/56/0/0/0/277.jpg[/img]
 
TailerДата: Суббота, 2007/Янв/27, 11:26:58 PM | Сообщение # 10
Новичек
Группа: Новичек
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: в оффе гад
Хочу поиграть в S.T.A.L.K.E.R. wacko

Step Up
 
StichДата: Воскресенье, 2007/Янв/28, 4:13:12 AM | Сообщение # 11
<3 RANDOM
Группа: СвоИ
Сообщений: 172
Репутация: 7
Статус: в оффе гад
Quote (Tailer)
Хочу поиграть в S.T.A.L.K.E.R.

Ты не один такой happy


 
ProDIDgyДата: Среда, 2007/Янв/31, 1:33:29 AM | Сообщение # 12
Временный Зам.
Группа: Новичек
Сообщений: 73
Репутация: 6
Статус: в оффе гад
Хотеть не вредно(незнаю по крайней мере ещё пока никто не запрещал biggrin ) happy happy

[url=http://sigs.ru][img]http://sigs.ru/n_la2/1/male/paladin/ProD|Dgy/56/0/0/0/277.jpg[/img]
 
EnfieldДата: Четверг, 2007/Фев/01, 8:33:38 PM | Сообщение # 13
Зачастивший
Группа: Clan
Сообщений: 26
Репутация: 5
Статус: в оффе гад
У мя журнал есть думаю 100% к марту игра выдет cool

OnLY one STAY Alive()!!
 
ProDIDgyДата: Пятница, 2007/Фев/02, 12:44:38 PM | Сообщение # 14
Временный Зам.
Группа: Новичек
Сообщений: 73
Репутация: 6
Статус: в оффе гад
ага уже с прошлого года выходит biggrin biggrin biggrin энф ну ты наивный какой happy happy

[url=http://sigs.ru][img]http://sigs.ru/n_la2/1/male/paladin/ProD|Dgy/56/0/0/0/277.jpg[/img]
 
StichДата: Пятница, 2007/Фев/02, 5:46:06 PM | Сообщение # 15
<3 RANDOM
Группа: СвоИ
Сообщений: 172
Репутация: 7
Статус: в оффе гад
Если к лету игра не выйдет , то я уже забью... dry

 
StichДата: Среда, 2007/Фев/14, 4:16:25 PM | Сообщение # 16
<3 RANDOM
Группа: СвоИ
Сообщений: 172
Репутация: 7
Статус: в оффе гад
И так господа! smile
Мы практически дожили до той минуты , когда S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl выйдет в свет smile
По заявлению разработчиков игра уже проходит бета-тест и выйдет на прилавки где то в марте этого года , а так же , чтобы усмерить пыл геймеров они выпустили BETA-DEMO-MULTIPLAYER VERSION , скажу сразу...это пиздец...поставил всё по максимуму и у меня выдало 0-2 FPS biggrin
Я не представляю , что будет в полной версии , но мне в него точно не поиграть biggrin


 
Форум » PRO-Game » Новинки » S.T.A.L.K.E.R (Самая ожидаемая игра с 2003 года)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

CSW.UcoZ.RU © 2006-2007 (by NexuS). Коприрование с данного сайта без обратной ссылки на материал запрещено! Администрация.
Рейтинг сайтов-участников .:: Индикатор доверия ::.